Написание коммерческих текстов для веб-проектов

Кажется, что написание статей для сайтов не вызывает больших проблем, особенно для тех, у кого отлично с письменной речью, например, для журналиста. Хотя стоит принимать во внимание, что описание кого- либо события или поэтические размышления в корне отличаются от того же коммерческого текста. Подобный текст подразумевает под собой точные цели – продать или купить, найти партнеров и так далее. Текст с коммерческим направлением Этот коммерческий текст должен быть нацелен на какие - либо группы людей, на так называемую- целевую аудиторию. Следует достаточно хорошо знать то, о чем вы собираетесь писать, как надо подать информацию, и на кого она рассчитана. Это не повесть о страсти и любви, и здесь нет необходимости в подробных и пространных описаниях пылких свиданий. Написание текстов заказывают фирмы и компании, желающие иметь свои виртуальные представительства в Сети. Они ставят перед собой задачу прорекламировать себя, найти клиентов, завязать партнерские отношения, продать свой товар или свои услуги по выгодной для них цене и тому подобное. Данный текст включает в себя довольно много видов текста, которые требуются компании. Созданием таких текстов занимаются копирайтеры. Зарождение профессии копирайтера было предусмотрено требованием времени и развитием информационно- коммуникационных технологий. В наши дни пока нигде специально не подготавливают для такой специальности. Впрочем, можно приобрести профессионализм на практике, как говорится « набить руку». Если к отличной грамотности и мастерскому владению пером прибавить чуть знаний по маркетингу, психологии, теории продаж и так далее, то получится настоящий копирайтер. Как раз такому человеку можно без особого сомнения заказать статью. Надо еще приянть во внимание тот факт, что статья не должна напоминать восторженное и многословное описание ваших впечатлений и эмоций по поводу того или иного товара/услуги. Статьи должны быть довольно лаконичны, но в тоже время привлекательны и насыщенны для пользователей. Не следует забывать, что в области рекламы действует жесткая конкуренция, в которой берет вверх не сильный, а умный и профессионально подготовленный человек. Чтобы стать профессиональным копирайтером, надо быть, прежде всего, творческим человеком, таким, который может быстро обработать большой объем информации, с ходу освоить совсем незнакомый и новый материал. Ведь сложность копирайтерской работы в том, что необходимо писать на тему, с который сталкиваешься впервые, иногда, довольно узкоспециальной. В течение ограниченного времени следует изучить совершенно новую информацию, причем, настолько, чтобы доходчивым языком донести ее до пользователей Сети. Часто еще необходимо выполнить размножение статей, иногда, в большом количестве. Это только на первый взгляд работа копирайтера не обременительная и легкая.

Материал на сведениях сайта: www.content-prom.ru



« Назад